Технологии автоматизации геодезических процессов при строительстве АЭРОПОРТОВ


Технологии автоматизации геодезических процессов при строительстве АЭРОПОРТОВ

Диплом по геодезии на тему:
«Технологии автоматизации геодезических процессов при строительстве АЭРОПОРТОВ»

 

 

Введение
1 Современные технологии автоматизации геодезических процессов
1.1 Технологии спутникового позиционирования GNSS (GPS-GLONAS—GALILEO)
1.2 Угломерно-дальномерные автоматизированные системы (электронные тахеометры)
1.3 Лазерные системы определения высотного положения объекта
1.4 Обзор программы для обработки данных
2 Технологии геодезического сопровождения при строительстве линейных объектов
2.1 Грейдерные и бульдозерные системы управления
2.1.1 Общее описание системы
2.1.2 Основные преимущества системы BladePro 3D с роботизированным тахеометром ATS
2.2 Экскаваторные системы управления
2.2.1 Состав системы
2.2.1.1 Бортовой компьютер GX-60
2.2.1.2 Бортовой приемник GPS+
2.2.1.3 Приемные GPS-антенны
2.2.1.4 Акселерометр TS-1
2.2.2 Технология работ
2.2.3 Преимущества системы
2.2.3.1 Увеличение продуктивности
2.2.3.2 Сферы применения
2.2.3.3 Улучшенный контроль над расходом материала
2.2.3.4 Улучшение качества работ
2.3 Использование 3D системы на асфальтоукладчиках
3 Комплекс геодезических работ при реконструкции ВПП аэропорта Домодедово
3.1 Комплекс работ при создании геодезического обоснования
3.1.1 Характеристика района работ
3.1.2 Полевые работы
3.1.3 Обработка измерений
3.1.4 Оценка точности измерений
3.2 Комплекс работ по геодезическому сопровождению строительной техники
3.2.1 Работы на объекте
3.2.2 Рабочий проект объекта
3.2.3 Требования к точности производимых работ
4 Экономическое обоснование выбора технологии работ
4.1 Расчёт себестоимости работ для традиционного и GPS метода
4.2 Определение экономического эффекта от использования GPS оборудования на рассматриваемом объекте
5 Экологическая оценка района работ и влияние экологических факторов на точность измерений. Безопасные методы проведения геодезических работ
5.1 Физико – географическое положение Домодедовского района
5.2 Экологическая характеристика района
5.3 Безопасные методы проведения геодезических работ
5.3.1. Общие положения
5.3.2 Безопасные методы проведения геодезических работ на территориях аэродромов и аэропортов
5.3.3 Безопасные методы проведения камеральных работ
5.4 Влияние загрязненности атмосферы на результаты измерений
Заключение
Список использованных источников
Приложение

 

 

Введение


В связи с постоянным ростом требований к качеству строительной продукции возникает необходимость повышать общий технический уровень строительных работ, их надежность, долговечность, эстетичность, технологичность. Земляные работы занимают в общей схеме строительства особое место, особенно при сооружении дорог, путепроводов, аэродромов и т. д. Поэтому вопросы точности проведения земляных работ имеют принципиальное значение, ибо они, в конечном счете, определяют уровень качества строительных работ.
При решении  задачи по геодезическому обеспечению на новом качественном уровне строительства крупных инженерных сооружений, к которым относятся такие сложные объекты как взлетные полосы аэродромов, автомагистрали, железнодорожные объекты и другие линейные сооружения, необходим современный, научно-обоснованный  подход к выбору:
•    Математического аппарата обеспечивающего максимальное соответствие построенного объекта разработанному проекту
•    Технологии геодезического сопровождения;
•    Приборному парку, в том числе
•    Наземной геодезической техники
•    Геодезической техники, входящей в состав строительных механизмов.
 

При выборе технологических процедур геодезического сопровождения строительства объектов основными лидерами являются технологии, базирующиеся на использовании:
•    Технологии спутникового позиционирования GNSS (GPS-GLONAS—GALILEO)
•    Угломерно-дальномерные автоматизированные системы – электронные тахеометры
•    Лазерные системы определения высотного положения объекта

При сопровождении строительства крупных линейных объектов одним из наиболее важных вопросов геодезического сопровождения является – автоматизация работы механизмов по выносу в натуры проекта. Для различных механизмов разработан и представлен на рынке широкий спектр оборудования.

Программно – аппаратные средства делятся по типу техники на которую будут устанавливаться:
•    Грейдера, бульдозера и профилировщики.
•    Экскаваторы и трубоукладчики.
•    Асфальтоукладчики и бетоноукладчики специализированного типа.

 

Целью дипломной работы является разработка комплекса геодезических работ на примере объекта «Реконструкция ВПП-1 аэропорта Домодедово», где будет рассмотрено как и в каком объеме, при современном строительстве в РФ применяются современные технологии геодезического сопровождения и насколько автоматизация работы механизмов, позволяет сократить время и стоимость производимых работ.
В качестве исходных данных для выполнения дипломной работы будут использованы результаты GPS-измерений, выполненных при создании локальной геодезической сети на аэродроме Домодедово. Эти данные и другая дополнительная информация были получены автором во время прохождения производственной практики в НИЦ «Геодинамика» в период с конца мая по август 2007 года.

 

Архив включает в себя: диплом в формате Ворд и презентацию.

 

Посмотреть дополнительное описание по ссылке

 

Купить диплом за 7$ по ссылке

Размещено: 17.02.2015


Оценка: 5, Голосов: 1  

Работа для студентов
 
Ручная работа

 
Студентам

 

 
Группа Вконтакте
 
Посещение сайта