Изготовление контрольных работ по менеджменту


Менеджмент - экономическое направление. Сегодня специальности, связанные с освоением основ управления экономическими процессами и трудовыми ресурсами, очень популярны. Привлекает и то, что, обучаясь на менеджера, можно получать образование заочно. Таким образом, вам будет необходимо написание контрольных работ по менеджменту. Узнать, как и где заказать, сколько стоит контрольная работа по менеджменту, можно на сайте компании HomeWork, который находится в Интернете по адресу. Рассмотрим, по каким дисциплинам может потребоваться изготовление контрольных работ и какие источники информации можно использовать при написании контрольных работ самостоятельно.

 

Направления менеджмента

 

Обучаясь на менеджера, учащиеся изучают обзорно экономические дисциплины и глубоко направления менеджмента. Менеджер обязан знать теоретические основы менеджмента, разбираться в основах маркетинга, уметь решать задания операционного менеджмента, понимать цели и задачи стратегического, антикризисного управления, уметь организовать управление с интеграцией инновационного компонента. Также управление качеством, проектами является неотъемлемой частью менеджмента. Особой статьей специальных знаний есть управление финансовыми потоками, умения решать задачи по внешнеэкономической деятельности. Каждый из этих предметов является разделом менеджмента, при итоговой проверке знаний по которому требуется написать семестровые или годовые контрольные работы.

 

Обзор источников информации

 

Литература, используемая для выполнения заданий, включает в себя учебники по дисциплинам, научные труды, учебные пособия, справочники, периодические издания. Журналы, которые являются достаточно авторитетными источниками информации - "Российский журнал менеджмента", "Менеджмент в России и за рубежом", "Проблемы теории и практики управления", "Менеджмент сегодня", "Финансовый директор". Статистические данные берутся из ежегодных справочников по данным Федеральной службы государственной статистики. Также, приводя примеры для анализа и оценки деятельности предприятий, берутся официальные данные маркетинговых исследований специальных агентств, информация с официальных сайтов предприятий, информация о положении предприятий в рейтингах, которые официально проведены авторитетными рейтинговыми агентствами. Наиболее авторитетными международными рейтинговыми агентствами являются Fitch, Standard & Poor's, Moody's. Российские рейтинговые агентства, которые также пользуются заслуженным авторитетом, это "Национальное Рейтинговое Агентство", "Интерфакс", "Эксперт РА", "РусРейтинг", АК&M и "Moody's Interfax Rating Agency". Маркетинговые исследования, которым можно доверять, проводятся организациями, сертифицированным согласно Международного стандарта ISO 20252. Наличие такого сертификата подтверждает соответствие деятельности компании международным требованиям к маркетинговым и социальным исследованиям.

Размещено: 03.11.2012


Оценка: 1, Голосов: 1  

Работа для студентов
 
Ручная работа

 
Студентам

 

 
Группа Вконтакте
 
Посещение сайта