Оптическая схема теодолита ЗТ2КП


 

 

 

Оптическая схема теодолита ЗТ2КП:

 

зрительная труба: 43 - объектив; 44 - фокусирующая линза;45 - оборачивающая система; 46 - сетка нитей; 47 - окуляр;

отсчетная система оптического микрометра горизонтального круга:1,3- зеркала подсветки; 2 - иллюминатор; 4, 12, 20 - коллективы; 5, 13 - призмы БР-180°; 6 - горизонтальный круг; 7 - призма АкР-90°; 8, 10, 14, 15, 24 - микрообъективы; 9, 23 - диафрагмы; 11, 18 - призмы АР-90°; 16 - неподвижные клинья; 17 - подвижные клинья; 19 - клин; 21 - шкала; 22 - пентапризма; 25 - окуляр;

отсчетная система оптического микрометравертикального круга: 1,48 - зеркала подсветки; 2 - иллюминатор; 32, 34, 38, 40, 24 - микрообъективы; 18, 31, 49 - призмы АР-90°; 37 - ППП; 29 - линза; 39 - блок призм (призма БС-0° и призма АР-90°); 41 - призма AP-9O0 со светофильтром; .42 - призма БС-0°; 35 - призма-компенсатор АкР-90°; 36 - призма; 26 - вертикальный круг; 20, 27 - коллективы; 28, 30 - призмыБР-1800; 23, 33 - диафрагмы;

оптический центрир: окуляр и длиннофокусная линза на схеме не показаны; 50 - призма; 51- объектив


Размещено: 14.12.2010


Оценка: 5, Голосов: 2  

Голосование
Добавить ли гостевую книгу?


 
Календарь
<< Ноябрь 2025 >>
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
Интересно знать

Психология мотивации: почему ученики теряют интерес к учебе и как его вернуть

Аннотация: Статья посвящена исследованию факторов, влияющих на потерю мотивации у школьников и студентов, а также методам, которые могут быть использованы для восстановления интереса к учебному процессу. Рассматриваются психологические аспекты мотивации, включая внешние и внутренние факторы, а также роль педагогов в поддержании активности...

Как ИИ меняет образование: плюсы, риски и будущее учителей в цифровой эпохе

Аннотация: Статья анализирует влияние технологий искусственного интеллекта (ИИ) на современную систему образования. Особое внимание уделено возможностям адаптивного обучения, автоматизации педагогических процессов, рискам, связанным с приватностью данных, и трансформации роли преподавателя. Рассматриваются перспективы интеграции ИИ в...

Геодезический калькулятор, пишем на Python

Введение и цели Коротко: в этой статье мы шаг за шагом создадим полноценный геодезический калькулятор на Python без внешних библиотек. Он умеет считать расстояния и азимуты по эллипсоиду WGS84 (алгоритм Винценти), строить прямую геодезическую задачу, конвертировать координаты между широтой/долготой/высотой (LLA) и правой прямоугольной системой...

Ложные координаты: как работает GPS-спуфинг и чем он опасен городам

Аннотация. В статье в популярно‑академическом формате рассматриваются угрозы, связанные с преднамеренным и непреднамеренным искажением сигналов глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS), известным как «спуфинг» и «джамминг». Поясняется, как приёмники определяют координаты, какие уязвимости заложены в открытых...

Геодезия в смартфоне: правда ли приложения заменяют тахеометр? Большой разбор

Аннотация. Статья критически рассматривает возможности и ограничения смартфонов и планшетов в задачах, традиционно решаемых геодезическими приборами — тахеометрами и GNSS‑приёмниками. Обсуждаются датчики (GNSS, IMU, камерные системы, потребительский LiDAR/ToF), программные стек‑технологии (ARKit/ARCore, визуально‑инерциальная одометрия,...

 
Посещение сайта