Контрольная работа №1. Методические указания


 Программа и контрольная работа №1 по курсу «Электроника и радиотехника»

 

Методические указания составлены для студентов специальностей прикладная геодезия, аэрофотогеодезия и картографии по программе курса "Электротехника и радиоэлектроника", который служит теоретической базой для изучения радиотехнических систем и приборов, применяемых в геодезической и аэрофотогеодезической практике. Курс должен дать студентам ясное представление об основных элементах и узлах, встречающихся в приборах, служащих для автоматизации геодезических, аэрофотосъемочных и картографических работ.

Курс делится на две части. В первой изучаются частично знакомые студенту из курса физики основы электротехники, во второй -основы радиоэлектроники.

Приступая к изучению курса, необходимо внимательно ознакомиться с его программой, подобрать учебную литературу, а затем изучать каждую тему, конспектируя основные понятия, определения, выводы и формулы.

Нужно научиться изображать типовые схемы электронных устройств (выпрямителей, усилителей, генераторов и других преобразователей и формирователей электрических сигналов), а также вычерчивать графики, поясняющие принципы их работы.

Следует также усвоить условные графические обозначения всех элементов электронных схем согласно ГОСТ и ЕСКД.

Основная форма изучения курса - самостоятельная работа студентов над учебным материалом программы, приведенной в методических указаниях для каждого раздела.

Для самопроверки степени усвоения изучаемого материала там же приведены контрольные вопросы. Почти весь материал курса изучается по учебникам, указанным в основном списке литературы.

Для более глубокого изучения курса и в случае отсутствия основной литературы можно использовать литературу дополнительного списка.


Размещено: 27.03.2015

3kyrs_radioelektroniki.rar (2.49 Mb)


Оценка: 5, Голосов: 4  

Голосование
Добавить ли гостевую книгу?


 
Календарь
<< Ноябрь 2025 >>
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
Интересно знать

Психология мотивации: почему ученики теряют интерес к учебе и как его вернуть

Аннотация: Статья посвящена исследованию факторов, влияющих на потерю мотивации у школьников и студентов, а также методам, которые могут быть использованы для восстановления интереса к учебному процессу. Рассматриваются психологические аспекты мотивации, включая внешние и внутренние факторы, а также роль педагогов в поддержании активности...

Как ИИ меняет образование: плюсы, риски и будущее учителей в цифровой эпохе

Аннотация: Статья анализирует влияние технологий искусственного интеллекта (ИИ) на современную систему образования. Особое внимание уделено возможностям адаптивного обучения, автоматизации педагогических процессов, рискам, связанным с приватностью данных, и трансформации роли преподавателя. Рассматриваются перспективы интеграции ИИ в...

Геодезический калькулятор, пишем на Python

Введение и цели Коротко: в этой статье мы шаг за шагом создадим полноценный геодезический калькулятор на Python без внешних библиотек. Он умеет считать расстояния и азимуты по эллипсоиду WGS84 (алгоритм Винценти), строить прямую геодезическую задачу, конвертировать координаты между широтой/долготой/высотой (LLA) и правой прямоугольной системой...

Ложные координаты: как работает GPS-спуфинг и чем он опасен городам

Аннотация. В статье в популярно‑академическом формате рассматриваются угрозы, связанные с преднамеренным и непреднамеренным искажением сигналов глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS), известным как «спуфинг» и «джамминг». Поясняется, как приёмники определяют координаты, какие уязвимости заложены в открытых...

Геодезия в смартфоне: правда ли приложения заменяют тахеометр? Большой разбор

Аннотация. Статья критически рассматривает возможности и ограничения смартфонов и планшетов в задачах, традиционно решаемых геодезическими приборами — тахеометрами и GNSS‑приёмниками. Обсуждаются датчики (GNSS, IMU, камерные системы, потребительский LiDAR/ToF), программные стек‑технологии (ARKit/ARCore, визуально‑инерциальная одометрия,...

 
Посещение сайта